Заказ звонка

*

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства российской Федерации.

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней после его получения. За исключением товаров с индивидуальными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.). Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида изделия с упаковкой, его потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Для возврата необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате товара и копией документов, подтверждающих факт покупки (по e-mail: sale@www.etulo.ru или в офис продавца). Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение трех рабочих дней с даты его получения от Покупателя и согласовывает с Покупателем условия возврата Товара и денежных средств. Прием заявлений и возврат товара осуществляется по адресу: РФ, Моск. обл., 141420, г. Химки, мкр. Сходня, 2-ой Чапаевский пер. д.6 оф.128 в рабочие дни с 9 до 18-00 с понедельника по пятницу. Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение десяти дней со дня возврата товара покупателем.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественности или нефункциональности товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены Продавцом), по своему выбору вправе требовать от Продавца выполнения одного из следующих действий:

  • замены недоброкачественного Товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены некачественного Товара;
  • безвозмездного устранения недостатков Товара (в случае, если такие недостатки возможно устранить);
  • возмещения Покупателю расходов на устранение недостатков Товара силами Покупателя (в случае, если такие недостатки возможно устранить).

Эти требования Покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара). Если Покупатель приобрел технически сложный товар, например, бытовую технику, и обнаружил у товара недостатки, Покупатель обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.

Любые спорные ситуации о причинах возникновения дефектов товара решаются через экспертизу. Экспертиза товара проводится за счёт Продавца. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если Покупатель не согласен с заключением экспертизы. Если по результатам экспертизы выясняется, что повреждения товара вызваны не Продавцом или Изготовителем, то Покупатель обязан возместить Продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы (в том числе за транспортировку и хранение товара).

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек, накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.